Яндекс.Телефония – новый сервис для бизнесов
Яндекс анонсировал запуск совершенно нового сервиса для компаний и брендов – Яндекс.Телефония. Виртуальная АТС ориентирована на малые и средние бизнесы, активно использующие телефонные переговоры для взаимодействия с клиентами. Новый функционал позволит им организовать работу со звонками, записями из социальных сетей, обращениями на сайт и другими поступающими запросами.
Яндекс.Телефония даст возможность настраивать режим обработки входящих звонков. К примеру, программа будет распределять звонки по различным темам между определёнными специалистами. В случае если никто из сотрудников не может ответить на звонок, сервис попросит абонента подождать или оставить сообщение.
Отслеживать все пропущенные звонки, сообщения из соцсетей и обращения на сайт можно в одном интерфейсе – в ленте заданий. Программа также позволяет создавать задачи для сотрудников, просматривать статистику обращений и анализировать эффективность их обработки.
Пользователям будут доступны десктопная и мобильная версии приложения. Последняя создана как для iOS, так и для Android. Основным набором инструментов компании смогут пользоваться бесплатно. Абонплата за доступ к дополнительному функционалу составит 999 рублей в месяц. Отдельно будут тарифицироваться услуги связи.
08 Апреля 2016 | 1839
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.