Оплачивать рекламные ставки в Facebook теперь можно в рублях
Российские рекламодатели, использующие маркетинговые инструменты Facebook для продвижения, теперь смогут оплачивать услуги соцсети в рублях. Об этом сообщил официальный реселлер компании сеть AiTarget.
Это нововведение значительно упростит работу с сервисами Facebook, поскольку исчезнет необходимость конвертировать валюту при оплате и терять средства на колебаниях курса. Соответственно, компаниям будет легче планировать бюджеты, не опасаясь перерасхода средств. Правда, воспользоваться этой возможностью смогут только рекламодатели, работающие через AiTarget.
И ещё одна новость от Facebook: компания увеличивает количество рекламодателей, получивших доступ к Conversion Lift – инструменту для измерения конверсии.
Осенью минувшего года Facebook объявила о запуске новых возможностей в Conversion Lift, в том числе об опции настроек для разных каналов продаж (интернет-магазины, приложения, веб-сайты), а также о показателе, отображающем зависимость продаж в приложениях от наличия в них рекламных объявлений.
Сейчас компания тестирует несколько новых разделов в рекламных отчётах. Они позволят рекламодателям отслеживать, какие объявления привели пользователей к целевым действиям. Пока эти поля доступны ограниченному количеству рекламодателей, но вскоре компания откроет их для всех клиентов сервиса.
22 Марта 2016 | 1819
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.