Оплачивать рекламные ставки в Facebook теперь можно в рублях

Оплачивать рекламные ставки в Facebook теперь можно в рублях. Российские рекламодатели, использующие маркетинговые инструменты Facebook для продвижения, теперь смогут оплачивать услуги соцсети в рублях. Об этом сообщил официальный реселлер компании сеть AiTarget.

Российские рекламодатели, использующие маркетинговые инструменты Facebook для продвижения, теперь смогут оплачивать услуги соцсети в рублях. Об этом сообщил официальный реселлер компании сеть AiTarget.

Это нововведение значительно упростит работу с сервисами Facebook, поскольку исчезнет необходимость конвертировать валюту при оплате и терять средства на колебаниях курса. Соответственно, компаниям будет легче планировать бюджеты, не опасаясь перерасхода средств. Правда, воспользоваться этой возможностью смогут только рекламодатели, работающие через AiTarget.

И ещё одна новость от Facebook: компания увеличивает количество рекламодателей, получивших доступ к Conversion Lift – инструменту для измерения конверсии.

Осенью минувшего года Facebook объявила о запуске новых возможностей в Conversion Lift, в том числе об опции настроек для разных каналов продаж (интернет-магазины, приложения, веб-сайты), а также о показателе, отображающем зависимость продаж в приложениях от наличия в них рекламных объявлений.

Сейчас компания тестирует несколько новых разделов в рекламных отчётах. Они позволят рекламодателям отслеживать, какие объявления привели пользователей к целевым действиям. Пока эти поля доступны ограниченному количеству рекламодателей, но вскоре компания откроет их для всех клиентов сервиса. 

22 Марта 2016 944


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.