В Яндекс.Директе появится доступ к сторонним рекламным площадкам

В Яндекс.Директе появится доступ к сторонним рекламным площадкам. Отличная новость для рекламодателей, использующих для продвижения в Сети сервис Яндекс.Директ: компания анонсировала подключение внешних рекламных платформ продавцов мобильного трафика.

Отличная новость для рекламодателей, использующих для продвижения в Сети сервис Яндекс.Директ: компания анонсировала подключение внешних рекламных платформ продавцов мобильного трафика. Это означает, что мобильная реклама, реализуемая через Директ, будет работать и на сторонних площадках, за пределами  Рекламной сети Яндекса.

Первым партнёром станет международная онлайн-биржа по продаже рекламы Smaato. С платформой сотрудничают более 90 тысяч издателей. Все площадки Smaato, доступные в России и соответствующие требованиям Яндекса, будут подключены к Директу.  Некоторые добавлены уже сейчас, остальные появятся в ближайшее время. Также компания ведёт переговоры с другими платформами, работающими на рынке мобильного трафика.

В Яндексе отмечают, что для показа объявлений на партнёрских площадках рекламодателям не придётся редактировать настройки, поскольку на них будут действовать те же условия, что и в Рекламной сети. Что касается ставок, они будут регулироваться автоматически, стремясь оптимизировать стоимость продвижения. Отслеживать эффективность кампаний можно будет в отчётах Директа. Также будет доступна функция отключения показа объявлений на партнёрских платформах.

04 Апреля 2016 935


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.