В Яндекс.Директе появится доступ к сторонним рекламным площадкам
Отличная новость для рекламодателей, использующих для продвижения в Сети сервис Яндекс.Директ: компания анонсировала подключение внешних рекламных платформ продавцов мобильного трафика. Это означает, что мобильная реклама, реализуемая через Директ, будет работать и на сторонних площадках, за пределами Рекламной сети Яндекса.
Первым партнёром станет международная онлайн-биржа по продаже рекламы Smaato. С платформой сотрудничают более 90 тысяч издателей. Все площадки Smaato, доступные в России и соответствующие требованиям Яндекса, будут подключены к Директу. Некоторые добавлены уже сейчас, остальные появятся в ближайшее время. Также компания ведёт переговоры с другими платформами, работающими на рынке мобильного трафика.
В Яндексе отмечают, что для показа объявлений на партнёрских площадках рекламодателям не придётся редактировать настройки, поскольку на них будут действовать те же условия, что и в Рекламной сети. Что касается ставок, они будут регулироваться автоматически, стремясь оптимизировать стоимость продвижения. Отслеживать эффективность кампаний можно будет в отчётах Директа. Также будет доступна функция отключения показа объявлений на партнёрских платформах.
04 Апреля 2016 | 1891
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.