В «Одноклассниках» появился новый таргетинговый инструмент – «Скрытые темы»

В «Одноклассниках» появился новый таргетинговый инструмент – «Скрытые темы». Соцсеть «Одноклассники» объявила о запуске нового инструмента для таргетинга. В отличие от традиционных функций, позволяющих показывать объявления целевой аудитории, он скрывает записи от «ненужных» пользователей.

Соцсеть «Одноклассники» объявила о запуске нового инструмента для таргетинга. В отличие от традиционных функций, позволяющих показывать объявления целевой аудитории, он скрывает записи от «ненужных» пользователей.

Опция «Скрытые темы» даёт возможность администраторам групп создавать публикации, скрытые от определённой части их участников. Указать, какой категории пользователей будет видна запись, можно в настройках.

Определять аудиторию для продвижения можно по 250 факторам. В том числе по полу, возрасту, географии, уровню доходов и т.д. Все эти настройки доступны в кабинете myTarget.

По мнению представителей соцсети, новая функция позволит рекламодателям решить сразу две проблемы – сделать ленты групп менее заспамленными и повысить эффективность кампаний, улучшив охват отдельной записи.

Опция уже доступна всем пользователям соцсети.   

25 Апреля 2016 929


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.