В Яндекс.Маркете два важных нововведения!

В Яндекс.Маркете два важных нововведения!. Сразу два нововведения представил пользователям агрегатор интернет-магазинов «Яндекс.Маркет». Первая новинка порадует продавцов и производителей, продвигающих товары через сервис. Агрегатор «дал добро» на добавление надбавок к ставкам рекомендованных магазинов. Таким образом, у продавцов появилась дополнительная возможность продвигать товары в видимую зону.

Сразу два нововведения представил пользователям агрегатор интернет-магазинов «Яндекс.Маркет». Первая новинка порадует продавцов и производителей, продвигающих товары через сервис. Агрегатор «дал добро» на добавление надбавок к ставкам рекомендованных магазинов. Таким образом, у продавцов появилась дополнительная возможность продвигать товары в видимую зону.

Как объяснили в компании, ставка магазина в аукционе будет суммироваться с ценой, добавленной производителем к ставке своих рекомендованных магазинов. То есть у рекомендованных магазинов будет больше возможностей вывести свои предложения на заметные позиции.

Второе нововведение «Яндекс.Маркета» ориентировано на покупателей – у них появилась возможность искать товары в агрегаторе по картинке. Компания объединила сервис с «Яндекс.Картинками».

Теперь пользователи могут добавить в строку поиска изображение нужного товара и получить в выдаче массу вариантов картинок. При этом изображения, которые есть в «Яндекс.Маркете», будут обозначаться специальным знаком в виде маленькой корзины. Кликнув на такое изображение, пользователь перейдёт на страницу товара в каталоге. Пока эта возможность запущена в качестве эксперимента. 

 

19 Апреля 2016 890


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.