В Яндекс.Маркете два важных нововведения!
Сразу два нововведения представил пользователям агрегатор интернет-магазинов «Яндекс.Маркет». Первая новинка порадует продавцов и производителей, продвигающих товары через сервис. Агрегатор «дал добро» на добавление надбавок к ставкам рекомендованных магазинов. Таким образом, у продавцов появилась дополнительная возможность продвигать товары в видимую зону.
Как объяснили в компании, ставка магазина в аукционе будет суммироваться с ценой, добавленной производителем к ставке своих рекомендованных магазинов. То есть у рекомендованных магазинов будет больше возможностей вывести свои предложения на заметные позиции.
Второе нововведение «Яндекс.Маркета» ориентировано на покупателей – у них появилась возможность искать товары в агрегаторе по картинке. Компания объединила сервис с «Яндекс.Картинками».
Теперь пользователи могут добавить в строку поиска изображение нужного товара и получить в выдаче массу вариантов картинок. При этом изображения, которые есть в «Яндекс.Маркете», будут обозначаться специальным знаком в виде маленькой корзины. Кликнув на такое изображение, пользователь перейдёт на страницу товара в каталоге. Пока эта возможность запущена в качестве эксперимента.
19 Апреля 2016 | 1881
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.