Instagram увеличил продолжительность промороликов
Instagram «ответил» на появление в Twitter 30-секундных пре-роллов запуском 1-минутных рекламных роликов.
Яндекс запустил новый алгоритм мобильного поиска
Наличие адаптированной для мобайла версии стало важным условием эффективного продвижения в мобильном поиске Яндекса. 2 февраля компания запустила новый алгоритм ранжирования «Владивосток».
Twitter экспериментирует с форматом пре-роллов в сервисе Amplify
В функционале Twitter для рекламодателей произошли изменения. Теперь вместо стандартных 6-секундных пре-роллов будут транслироваться ролики длительностью от 30 секунд и больше с кнопкой мгновенного пропуска рекламы.
«Яндекс» запускает тестирование смарт-баннеров, показывающих персонализированные предложения
Яндекс объявил о старте эксперимента со смарт-баннерами. Суть данного нововведения состоит в формировании медийных объявлений с динамическим контентом, учитывающим интересы пользователей.
Snapchat намерен конкурировать с Facebook
Популярный сервис исчезающих сообщений Snapchat намерен конкурировать с Facebook на рекламном рынке. Об этом, со ссылкой на анонимные осведомлённые источники, сообщило издание adage.com.
Twitter работает над новыми рекламными форматами
Twitter активно работает над расширением рекламного функционала платформы. На прошлой неделе в компании рассказали о подготовке к тестированию формата Conversational Ads – инструмента, совмещающего опросы и применяемые пользователями хештеги.
Google: даже содержащие ошибки протокола HTTPS-сайты получают приоритет при ранжировании
О том, что HTTPS-сайты будут пользоваться преимуществом при ранжировании в поиске Google, а значит, и в продвижении, представители компании заявили ещё в 2014 году, тем самым призывая владельцев ресурсов переводить их на безопасный протокол соединения.
Исследование: видеоконтент в маркетинговых стратегиях
Тренды в рекламе, как и во многих других сферах, меняются достаточно быстро. Судя по отчёту Orchestrate, в следующем году обязательной составляющей большинства маркетинговых кампаний будет видеоконтент.
Яндекс.Директ изменил требования к изображениям в объявлениях
Разработчики Яндекс.Директ обращают внимание пользователей платформы на изменения, которые произойдут в сервисе с января 2016 года. Речь идёт о введении новых требований к изображениям в объявлениях.
«Яндекс.Директ» тестирует новую рекламную технологию
Сервис контекстной рекламы «Яндекст.Директ» запустил открытое бета-тестирование динамичной рекламы – новой технологии автоматической оптимизации объявлений под определённые цели кампаний.