Twitter работает над новыми рекламными форматами

Twitter работает над новыми рекламными форматами. Twitter активно работает над расширением рекламного функционала платформы. На прошлой неделе в компании рассказали о подготовке к тестированию формата Conversational Ads – инструмента, совмещающего опросы и применяемые пользователями хештеги.

Twitter активно работает над расширением рекламного функционала платформы. На прошлой неделе в компании рассказали о подготовке к тестированию формата Conversational Ads – инструмента, совмещающего опросы и применяемые пользователями хештеги. Функция призвана повысить вовлеченность участников соцсети во взаимодействие с контентом рекламодателя и мотивировать их к расшариванию контента, то есть к органическому социальному продвижению бренда в социальной сети.

Conversational Ads позволит брендам создавать опросы, предлагая на выбор два варианта ответов – картинку/видео и пользовательские хештеги. Кликнув на такой рекламный твит, участник получает от бренда сообщение с благодарностью. По мнению разработчиков, оно должно простимулировать пользователя разместить персонализированный твит в своей ленте.

Важно отметить, что сообщение имеет формат органического твита, а рекламодатель оплатит только сделанные по нему клики. В течение несколько месяцев новый формат будет тестироваться на рынках Запада.

Но Conversational Ads не единственный проект для рекламодателей, над которым работают специалисты Twitter. Как стало известно, команда соцсети рассматривает возможность внедрения ещё одного нового формата, предусматривающего продвижение с помощью пользовательского контента.

Речь идёт о создании специального раздела – «Галерея энтузиастов бренда». В нём рекламодатели смогут находить твиты с упоминанием бренда. Выбрав лучшие из них и получив разрешение пользователей, маркетологи смогут использовать посты в качестве рекламных.

Функция предусматривает размещение таких твитов в ТОПе «карусели» пользовательских сообщений с упоминанием бренда. А это, с другой стороны, будет способствовать «продвижению» и самого автора поста.

Ну что ж, задумки отличные. Будем надеяться, что Twitter успешно их реализует, и у рекламодателей появятся новые эффективные инструменты интернет-маркетинга.

 

18 Января 2016 1563


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.