Яндекс запустил новый алгоритм мобильного поиска

Яндекс запустил новый алгоритм мобильного поиска. Наличие адаптированной для мобайла версии стало важным условием эффективного продвижения в мобильном поиске Яндекса. 2 февраля компания запустила новый алгоритм ранжирования «Владивосток».

Наличие адаптированной для мобайла версии стало важным условием эффективного продвижения в мобильном поиске Яндекса. 2 февраля компания запустила новый алгоритм ранжирования «Владивосток». Теперь при прочих равных факторах более высокие позиции в мобильной выдаче будут занимать сайты, адаптированные под мобильные устройства.

Как объяснили в компании, «Владивосток» будет учитывать оба способа оптимизации – и отдельную мобильную версию с собственным URL, и адаптированную десктопную версию. При этом алгоритмом они будут «восприниматься» одинаково «положительно».

Напомним, что курс на мобайл был взят Яндексом ещё в минувшем году и сейчас это направление для компании является приоритетным. По её данным, на сегодняшний день из миллиона наиболее популярных сайтов Рунета лишь около 18% ресурсов оптимизированы под мобильные устройства. В то же время количество пользователей, заходящих в сеть со смартфонов, растёт очень быстро.

При этом в компании подчёркивают, что оптимизация сайта под мобильные устройства – это лишь один из более 800 факторов ранжирования и первые строчки в выдаче будут занимать ресурсы, максимально релевантные запросу пользователя.  

04 Февраля 2016 1429


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.