Яндекс.Директ изменил требования к изображениям в объявлениях
Разработчики Яндекс.Директ обращают внимание пользователей платформы на изменения, которые произойдут в сервисе с января 2016 года. Речь идёт о введении новых требований к изображениям в объявлениях.
В начале следующего месяца в функционале Директа появится возможность загружать изображения новых размеров: от 450 пикселей по меньшей стороне и от 450 до 5 тысяч пикселей по большей стороне для форматов 1:1 – 3:4/4:3. Требования для изображений формата 16:9 следующие: минимальное значение – 1080*607, максимальное – 5000*2812.
Возможность загрузки картинок текущих форматов методом AdImage (Live) будет доступна на протяжении ещё трёх месяцев в версии API Live 4. По истечению этого срока пользователи смогут добавлять к объявлениям изображения только новых размеров.
Команда Яндекс.Директа рекомендует рекламодателям, использующим сервис для продвижения, заранее подготовиться к нововведениям.
29 Декабря 2015 | 1951
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.