«Яндекс» запускает тестирование смарт-баннеров, показывающих персонализированные предложения
Яндекс объявил о старте эксперимента со смарт-баннерами. Суть данного нововведения состоит в формировании медийных объявлений с динамическим контентом, учитывающим интересы пользователей.
Фактически, смарт-баннер – это шаблон с автоматически подтягивающейся информацией о каком-либо товаре, представленном на торговой площадке. Совмещая в себе функционал медийной и контекстной рекламы, он будет выполнять задачу по продвижению товаров.
Главное отличие формата состоит в персональном подборе позиций для каждого пользователя. Данные будут взяты «Яндексом» из статистики о посещениях сайтов, страниц, поисковых запросов и просмотренных товарах. В компании утверждают, что таким образом смарт-баннер сможет заменить тысячи обычных, а также привлечет новых клиентов или вернет тех, кто не сделал заказ при предыдущем посещении сайта.
Размещение новых баннеров будет происходить на аукционной основе с оплатой за клик. Таким образом, рекламодатели смогут платить только за потенциальных клиентов, а также получают возможность самостоятельно устанавливать стоимость. Увидеть смарт-баннеры можно будет в рекламной сети «Яндекса». По окончанию срока тестирования они станут доступны для показа в России, Беларуси, Украине и Казахстане.
28 Января 2016 | 1814
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.