Snapchat намерен конкурировать с Facebook
Популярный сервис исчезающих сообщений Snapchat намерен конкурировать с Facebook на рекламном рынке. Об этом, со ссылкой на анонимные осведомлённые источники, сообщило издание adage.com.
Мессенджер планирует внедрить технологии и форматы для продвижения товаров и брендов, способные стать достойной альтернативой инструменту крупнейшей соцсети. По данным источников, уже сейчас Snapchat рассматривает несколько стратегий. Среди них таргетинг по контенту, просматриваемому пользователями в разделе Discovery (раздел с публикациями медиапартнёров компании). Также обсуждается возможность внедрения технологии отслеживания браузерных историй пользователей. Ещё один формат, рассматриваемый руководством мессенджера – инструмент для брендов, с помощью которого они смогут определять, где именно были просмотрены их объявления.
Также в неофициальных сообщениях сотрудники компании говорят о возможности редизайна вкладки Stories с дальнейшим преобразованием в новостную ленту, которая будет подчиняться алгоритму ранжирования транслируемых постов.
Пока эта информация не получила официального подтверждения или опровержения. Но если Snapchat реализует эти идеи, у рекламодателей появится ещё один эффективный канал SMM.
20 Января 2016 | 1819
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.