Twitter экспериментирует с форматом пре-роллов в сервисе Amplify

Twitter экспериментирует с форматом пре-роллов в сервисе Amplify. В функционале Twitter для рекламодателей произошли изменения. Теперь вместо стандартных 6-секундных пре-роллов будут транслироваться ролики длительностью от 30 секунд и больше с кнопкой мгновенного пропуска рекламы.

В функционале Twitter для рекламодателей произошли изменения. Теперь вместо стандартных 6-секундных пре-роллов будут транслироваться ролики длительностью от 30 секунд и больше с кнопкой мгновенного пропуска рекламы.

Новый формат объявлений будет размещаться в рамках платформы Amplify, запущенной сервисом в 2013 году. Просмотреть видео целиком пользователи смогут, кликнув на объявление. Также они смогут сразу же пропустить ролик, нажав на размещённую в объявлении кнопку. Эта функция была добавлена, чтобы снизить негативную реакцию аудитории.

По данным некоторых участников программы Amplify, пре-роллы нового формата стали доступны ещё на минувшей неделе. Эту информацию подтвердили и в компании. Однако официального анонса от Twitter пока не было. В целом, можно предположить, что новый инструмент для продвижения в соцсети будет эффективным.  

29 Января 2016 1529


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.