Twitter экспериментирует с форматом пре-роллов в сервисе Amplify
В функционале Twitter для рекламодателей произошли изменения. Теперь вместо стандартных 6-секундных пре-роллов будут транслироваться ролики длительностью от 30 секунд и больше с кнопкой мгновенного пропуска рекламы.
Новый формат объявлений будет размещаться в рамках платформы Amplify, запущенной сервисом в 2013 году. Просмотреть видео целиком пользователи смогут, кликнув на объявление. Также они смогут сразу же пропустить ролик, нажав на размещённую в объявлении кнопку. Эта функция была добавлена, чтобы снизить негативную реакцию аудитории.
По данным некоторых участников программы Amplify, пре-роллы нового формата стали доступны ещё на минувшей неделе. Эту информацию подтвердили и в компании. Однако официального анонса от Twitter пока не было. В целом, можно предположить, что новый инструмент для продвижения в соцсети будет эффективным.
29 Января 2016 | 1811
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.