Instagram увеличил продолжительность промороликов

Instagram увеличил продолжительность промороликов. Instagram «ответил» на появление в Twitter  30-секундных пре-роллов запуском 1-минутных рекламных роликов.

Instagram «ответил» на появление в Twitter  30-секундных пре-роллов запуском 1-минутных рекламных роликов.

Несколько дней назад в Twitter появился новый рекламный формат – 30-секундные пре-роллы, которые пользователи могли пропускать после 6 секунд проигрывания. Возможно, это обстоятельство заставило руководство Instagram – основного конкурента сервиса микроблогов – усовершенствовать свой видеофункционал. Компания объявила об увеличении продолжительности рекламных роликов до 60 секунд. Прежде максимальная продолжительность промовидео составляла 30 секунд.

По мнению руководителей фотохостинга, увеличение временного лимита сделает продвижение в Instagram более эффективным, поскольку бренды смогут создавать полноценное видео. В компании рассчитывают, что в первую очередь новый формат будет востребован среди ритейлеров, работающих с популярными потребительскими товарами. Протестировать нововведение согласились Т-Mobile и Warner Brothers.  

08 Февраля 2016 791


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.