Instagram увеличил продолжительность промороликов
Instagram «ответил» на появление в Twitter 30-секундных пре-роллов запуском 1-минутных рекламных роликов.
Несколько дней назад в Twitter появился новый рекламный формат – 30-секундные пре-роллы, которые пользователи могли пропускать после 6 секунд проигрывания. Возможно, это обстоятельство заставило руководство Instagram – основного конкурента сервиса микроблогов – усовершенствовать свой видеофункционал. Компания объявила об увеличении продолжительности рекламных роликов до 60 секунд. Прежде максимальная продолжительность промовидео составляла 30 секунд.
По мнению руководителей фотохостинга, увеличение временного лимита сделает продвижение в Instagram более эффективным, поскольку бренды смогут создавать полноценное видео. В компании рассчитывают, что в первую очередь новый формат будет востребован среди ритейлеров, работающих с популярными потребительскими товарами. Протестировать нововведение согласились Т-Mobile и Warner Brothers.
08 Февраля 2016 | 1730
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.