«Яндекс.Директ» тестирует новую рекламную технологию
Сервис контекстной рекламы «Яндекст.Директ» запустил открытое бета-тестирование динамичной рекламы – новой технологии автоматической оптимизации объявлений под определённые цели кампаний.
Эта разработка упраздняет необходимость постоянного мониторинга актуальности рекламных объявлений, а также позволяет повысить эффективность «Директа» в продвижении. Особенность технологии заключается в том, что система самостоятельно генерирует элементы рекламы, составляя из них объявления – конкретно для каждого товара и запроса, соответствующего ему.
Сервис проводит анализ продвигаемого сайта и с учётом полученной информации выбирает заголовки, ключевые фразы и посадочные страницы. Задача маркетолога ограничивается подготовкой универсального рекламного текста и указанием страниц, которые система должна продвигать.
В настоящее время формат нового функционала «Директа» адаптирован под направление онлайн-торговли. Технология хорошо подходит для рекламирования одежды и модельных товаров. Речь идёт о продуктах, из наименований которых можно чётко выделить модель. Например, фотоаппарат NIKON S2900 BLACK, Фен ROWENTA CV 5312. Эффективным будет применение технологии для таких групп товаров, как электроника, бытовая техника, оборудование, одежда, аксессуары, парфюмерия и т.д.
Разработчики «Яндекса» обещают добавить возможность использования системы и для товаров других категорий. Динамические объявления показываются как в самом «Яндекс.Поиске», так и на всех поисковых площадках рекламной сети компании, на всех устройствах и во всех типах рекламных блоков. Подключение функционала осуществляется через интерфейс «Директа» и API.
22 Декабря 2015 | 1913
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.