Реклама в Instagram скоро станет доступна российским компаниям
Российские рекламодатели скоро смогут продвигать товары в Instagram, об этом сегодня сообщило издание «Коммерсантъ».
Twitter переходит на протокол HTTPS
С 1 октября популярный сервис микроблогов переходит на протокол передачи данных HTTPS. О нововведении сообщили представители соцсети в рамках форума Twitter Community.
Рекламный сервис DoubleClick разрешил использовать объявления и блоки «нестандартных» размеров
Рекламный сервис DoubleClick Ad Exchange запускает рекламные блоки новых параметров – «Особые и гибкие размеры ресурсов».
Рекламная платформа Instagram стала доступна бизнесам всех типов и масштабов
Как и обещало руководство популярного фотохостинга Instagram, в первой декаде сентября обновлённая рекламная платформа сервиса стала доступна представителей бизнесов всех направлений и масштабов.
ВКонтакте запускает функционал для создания интернет-магазинов внутри соцсети
ВКонтакте открывает онлайн-ритейлерам новые возможности для продвижения товаров в социальной сети.
Facebook ввела ряд изменений в работу Conversion Lift
Крупнейшая соцсеть мира сообщила о запуске новых функций в своём инструменте для мониторинга конверсии объявлений Conversion Lift. Изменения затронули сам принцип измерения эффективности кампаний.
Google запустил нативную рекламу в Gmail и пообещал понижать сайты с полноэкранной рекламой
Сразу о двух важных нововведениях для рекламодателей и веб-мастеров сообщили представители американского IT-гиганта: 1) в почтовом сервисе Gmail запущена нативная реклама, 2) мобильные сайты, содержащие полноэкранные баннеры, будут понижены в выдаче.
Google анонсировал запуск поддержки HTML5-баннеров
С 1 сентября пользователям Google AdWords станет доступна поддержка HTML5-баннеров. Конвертированные в данный формат Flash-объявления будут проигрываться на всех ресурсах, поддерживающих Flash или HTML5.
Facebook разрешила брендам размещать рекламу в GIF-формате
В Facebook появится GIF-реклама. Администрация соцсети разрешила брендам размещать на своих страницах баннеры с контентом в формате GIF. Эту информацию 21 августа опубликовало издание TechCrunch.
Яндекс.Директ отключает скидки
С 1 сентября в Янедекс.Директе не будет скидок. Это нововведение станет частью глобальных изменений, которые в ближайшее время произойдут в рекламном сервисе Яндекса.