Яндекс.Директ отключает скидки
С 1 сентября в Янедекс.Директе не будет скидок. Это нововведение станет частью глобальных изменений, которые в ближайшее время произойдут в рекламном сервисе Яндекса. По мнению руководства компании, отмена скидок позволит сделать систему понятней, прозрачней и выгодней для всех пользователей аукциона.
Просчитывая стоимость кампании на последующие после августа месяцы, клиенты Директа будут видеть данные без учёта накопительных бонусов. В мультивалютном интерфейсе сервиса скидки перестанут учитываться при анализе цены клика. Кнопка «Скидочный бонус» также не будет отображаться.
С 1 сентября сортировка объявлений в Яндекс.Директе будет осуществляться с учётом CTR, качества и ставки. Напомним, что в настоящий момент значением имеет лишь стоимость клика. То есть, начиная со следующего месяца, рекламодателям придётся позаботиться о качестве своих рекламных объявлений для эффективного продвижения. Ведь с 1 сентября именно оно станет основным «двигателем», а не бюджет кампаний.
25 Августа 2015 | 1867
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.