Рекламный сервис DoubleClick разрешил использовать объявления и блоки «нестандартных» размеров

Рекламный сервис DoubleClick разрешил использовать объявления и блоки «нестандартных» размеров. Рекламный сервис DoubleClick Ad Exchange запускает рекламные блоки новых параметров – «Особые и гибкие размеры ресурсов».

Рекламный сервис DoubleClick Ad Exchange запускает рекламные блоки новых параметров – «Особые и гибкие размеры ресурсов». Нововведение подразумевает возможность для издателей и рекламодателей использовать для продвижения блоки и объявления не только стандартных, но и специальных размеров.

По мнению представителей сервиса, нововведение «Особые размеры» в первую очередь будет полезно для кампаний, ориентированных на определенные регионы. В качестве примера приводится рынок Северной Европы, где наиболее популярными являются объявления формата 800Х250 пикселей. При этом непосредственно на финском рынке чаще всего используются блоки с размерами 300Х300 и 980Х400 пикселей. Теперь все эти и другие форматы доступны в DoubleClick Ad Exchange.

В свою очередь, понятие «Гибкие размеры» подразумевает для издателей возможность задавать диапазон размеров, допустимых для объявлений. Это означает, что большее количество рекламных объявлений будет «пригодно» для публикации на сайте, а, соответственно, и конкуренция за «места» возрастает.

Больше информации об изменениях в системе платформы DoubleClick Ad Exchange вы можете найти на официальном сайте сервиса в разделе «Инвентарь». 

18 Сентября 2015 916


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.