Рекламная платформа Instagram стала доступна бизнесам всех типов и масштабов
Как и обещало руководство популярного фотохостинга Instagram, в первой декаде сентября обновлённая рекламная платформа сервиса стала доступна представителей бизнесов всех направлений и масштабов.
Итак, чем же готов привлекать рекламодателей Instagram? Стоит отметить, «меню» обновленной платформы достаточно разнообразно. Особенно интересны новые «блюда». А их сразу несколько. Первое и, пожалуй, самое значимое – рекламный сервис стал доступен в 30 новых странах, а воспользоваться им могут не только крупные бизнесы, а все желающие.
Что касается функционала платформы, то здесь также есть интересные новинки. Во-первых, опции покупки рекламы стали более стандартизированными и удобными. Во-вторых, рекламодателям сервиса теперь доступны 30-секундные видеоролики. Прежде их продолжительность ограничивалась 15 секундами. Кстати, на обычных пользователей это нововведение не распространяется.
Ещё одна новинка функционала – опция покупки Marquee (“Шатёр”). С её помощью рекламодатели смогут охватывать большую часть пользователей сервиса. Как утверждают в Instagram, она будет особенно эффективна на страте рекламной кампании.
Поработали специалисты компании и над улучшением функционала СТА-кнопки. Благодаря новым возможностям, она должна стать интересна представителям большего ряда отраслей, чем прежде. Но основная задача улучшения – привлечение рекламодателей из электронной коммерции, туристической отрасли, индустрии развлечений и ритейла. Теперь для всех направлений бизнеса открыты форматы прямого отклика, и функция «Купить сейчас» в том числе.
Помимо этого, руководство Instagram обещает ещё поработать над таргетинговыми возможностями сервиса. В частности, компания анонсировала опцию таргетинга по демографическим признакам и интересам. Напомним, что пока пользователям платформы доступен только таргетинг по полу, географии и возрасту.
Все нововведения доступны в интерфейсе самообслуживания рекламного сервиса Facebook, Ads API, а также Power Editor, который позволяет настраивать таргетинг по интересам и точечный демографический таргетинг.
15 Сентября 2015 | 1646
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.