Google анонсировал запуск поддержки HTML5-баннеров
С 1 сентября пользователям Google AdWords станет доступна поддержка HTML5-баннеров. Конвертированные в данный формат Flash-объявления будут проигрываться на всех ресурсах, поддерживающих Flash или HTML5.
Автоматическая конвертация Flash в HTML5 в Google AdWords начнёт действовать с 1 сентября, но в период тестирования будет доступна лишь небольшому числу рекламодателей. Пользователям, не попавшим в число «избранных», придётся менять формат вручную. Сделать это можно с помощью сервиса Swiffy. Конвертация в данном случае будет происходить следующим образом: рекламодатель загружает Flash-баннер и запускает процесс преобразования и получает необходимый код. После этого проводится проверка на корректность трансляции баннера в различных браузерах.
Напомним, что сообщения о планах Google прекратить трансляцию Flash-баннеров появились ещё в сентябре минувшего года. А уже в феврале текущего года в Google AdWords появился функционал, позволяющий автоматически конвертировать Flash в HTML5. При этом в нескольких последних версиях Chrome отсутствовала поддержка автоматического воспроизведения Flash-объявлений.
О том, что в ближайшее время некоторые браузеры могут получить настройку, по умолчанию ставящую автоматическое воспроизведение Flash-объявлений на паузу, своих рекламодателей, использующих данный тип объявлений для продвижения в Интернете, предупредил Яндекс. Как сообщили в компании, в настоящее время специалисты работают над созданием решения, которое обеспечит трансляцию объявлений во всех браузерах, независимо от внешних условий функционирования плагинов Flash. А в сентябре компания запустит поддержку баннеров на HTML5.
31 Августа 2015 | 1656
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.