Facebook ввела ряд изменений в работу Conversion Lift
Крупнейшая соцсеть мира сообщила о запуске новых функций в своём инструменте для мониторинга конверсии объявлений Conversion Lift. Изменения затронули сам принцип измерения эффективности кампаний. Прежде этот процесс производился путём деления пользователей на две тестовые группы. При этом первая группа видит объявление, вторая – нет. Такое исследование позволяет маркетологам определить, насколько успешно их реклама выполняет поставленные перед ней цели.
Запуск нововведений позволит рекламодателям сравнивать сразу несколько кампаний, направленных на выполнение одной задачи. Благодаря этому пользователи сервиса смогут определять степень эффективности объявлений, а также выяснять, какое из них показывает лучший результат в продвижении.
Помимо этого, в обновлённый Conversion Lift есть возможность настройки инструмента для измерения показателей роста продаж в других каналах продвижения. Например, в веб-сайтах, приложениях, интернет-магазинах. Благодаря этому маркетологи смогут получить целостную картину эффективности рекламной кампании.
Ещё одно нововведение в Conversion Lift – возможность определять факторы, влияющие на решение пользователей совершить покупку внутри приложения. Её использование позволит разработчикам наряду с оптимизацией кампании уделять больше внимания непосредственно росту доходов.
11 Сентября 2015 | 1583
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.