Twitter переходит на протокол HTTPS

Twitter переходит на протокол HTTPS. С 1 октября популярный сервис микроблогов переходит на протокол передачи данных HTTPS. О нововведении сообщили представители соцсети в рамках форума Twitter Community.

С 1 октября популярный сервис микроблогов переходит на протокол передачи данных HTTPS. О нововведении сообщили представители соцсети в рамках форума Twitter Community.

Переход на защищённый протокол в первую очередь отразится на исходящих ссылках. То есть, при размещении пользователями ссылок в сообщениях, они будут заключаться в формат «https://t.co». Для участников соцсети это, безусловно, хорошая новость, поскольку они смогут рассчитывать на безопасный переход к указанному ресурсу. Причём даже в том случае, когда конечная страница не относится к числу HTTPS-ссылок.

А вот у рекламодателей нововведение может вызвать некоторые трудности с отслеживанием реферального трафика из Twitter. В первую очередь это коснётся владельцев сайтов, не перешедших на протокол HTTPS. Они могут заметить существенное сокращение количества переходов из Twitter. И в дальнейшем, по мере обновления пользователями версий браузеров, показатель реферального трафика будет снижаться.   

22 Сентября 2015 784


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.