Российские онлайн-магазины могут начать привлекать к ответственности по законам офлайн-торговли
Роспотребнадзор выступил с инициативой уравнять онлайн и офлайн-магазины в плане ответственности за непредоставление покупателям необходимой информации о товарах и продавцах. В качестве наказания – блокировать сайты интернет-магазинов и агрегаторов-нарушителей.
Twitter запустил Ads companion
Продвижение в Twitter стало удобнее. Компания запустила новый инструмент Ads companion, с помощью которого можно управлять кампаниями с мобильных устройств. Опция доступна всем рекламодателям.
В Facebook появится видеореклама нового формата
Facebook намерена увеличить монетизацию видеосоставляющей контента соцсети с помощью рекламных роликов, создаваемых по телевизионной модели.
Google AdWords снизил «чувствительность» баннеров в мобильной рекламе
Разработчики Google AdWords «залатали дыру» в функции показа баннеров на мобильных устройствах, через которую «вытекали» деньги рекламодателей
Обновлённая Яндекс.Метрика: новые возможности порадуют маркетологов
22 июня Яндекс официально объявил о запуске обновлённой версии своей аналитической системы «Метрика». Согласно отчётам компании, разработчики сервиса провели титаническую работу и представили пользователям мегафункциональный инструмент для интернет-маркетинга.
Google AdWords перейдёт на обновленные URL
Google официально объявил о полном переходе сервиса AdWords на обновлённые URL. Нововведение вступает в силу 1 июля. До этого времени все рекламодатели, использующие параметры отслеживания в целевых URL, должны перейти на новые указатели размещения сайтов.
Facebook вводит новый фактор в алгоритм формирования новостных лент
До сегодняшнего дня одним из главных показателей эффективности SMM в Facebook являлось количество лайков, собранных постами. Однако маркетологи уже давно выказывают сомнения в объективности данной системы оценки.
В YouTube можно будет покупать прямо из видеороликов
Google намерен дать возможность пользователям видеохостинга YouTube делать покупки напрямую из спонсированных роликов.
10% пользователей Рунета заходят в интернет ради социальных сетей
Социальные сети – это огромные возможности для продвижения товаров в интернете. Доказательство – их активно увеличивающаяся аудитория. Сегодня 10% российских пользователей заходят в онлайн только ради соцсетей.
56% медийной рекламы остаётся невидимой для пользователей
Используете медийную рекламу для продвижения в интернете? А вы уверены, что пользователи её видят? И какой тип объявлений обладает большим показателем видимость и от чего он зависит? Коротко обо всём этом в нашей статье.