Администраторы групп «ВКонтакте» смогут отслеживать статистику каждой публикации
Что даёт администраторам страниц в социальных сетях детальная статистика каждой записи? Возможность определять наиболее эффективный контент, и именно его предлагать пользователям. Теперь необходимый для этого функционал есть в ВКонтакте.
4 причины сделать сайт mobile-friendly
Сообщение Google о запуске нового мобильного алгоритма и его призыв заранее подготовиться к этому событию – одна из самых обсуждаемых тем в среде веб-мастеров.
Facebook расширяет функционал своего мессенджера, открывая новые возможности для интернет-продавцов
Facebook изменил позиционирование своего мессенджера, сделав его открытым для разработчиков и брендов, которые с его помощью смогут напрямую взаимодействовать с аудиторией.
Каким контентом чаще всего делятся пользователи в Facebook
Вирусный контент – один из самых эффективных и недорогих способов продвижения товаров в социальных сетях. Но создавать посты, которыми пользователи будут активно делиться, не так просто, как многим может показаться. Ведь нужно правильно выбрать не только тему, но и размер публикации.
Обновление мобильного алгоритма Google для сайтов «опаснее», чем апгрейды Панды и Пингвина
Изменение мобильного алгоритма Google, запланированное на 21 апреля, может намного существеннее повлиять на результаты выдачи, чем обновления Панды и Пингвина.
Twitter тестирует «аналитику каждого твита», а Instagram – новый тип объявлений
Социальные сети и их многомиллионные пользовательские аудитории становятся всё более привлекательными для рекламодателей. В свою очередь сами сервисы делают всё возможное, чтобы повысить эффективность продвижения на своих платформах и предоставить клиентам максимально удобный функционал.
Дайджест новостей от Google
Google провёл очередную оптимизацию интерфейса AdWords, уточнил, как будет работать новый мобильный алгоритм и, похоже, готовит «революцию» в сфере ранжирования.
Mail.Ru Group создал единую мобильную рекламную платформу для всех своих сервисов
Mail.Ru Group «собирает» все свои сервисы мобильной рекламы в единую платформу – myTarget.
В мобильной выдаче Google появятся новые факторы ранжирования
Google анонсировал сразу два важных нововведения, касающихся ранжирования сайтов в мобильной выдаче.
Google запустил автоматическую конвертацию Flash-баннеров в HTML5
Функция автоматического перевода рекламных баннеров в формате Flash в HTML5, анонсированная Google еще в прошлом году запущена. Конвертация будет применяться как к новым, так и к существующим Flash-кампаниям.