В рекламных сервисах Google AdWords и Analytics произошли изменения
Разработчики Google внесли изменения в структуру интерфейсов AdWords и Analytics. О том, что изменилось в сервисах, читайте в нашей статье.
Twitter готовит для рекламодателей сразу несколько новинок
В рекламном сервисе Twitter уже в ближайшее время будут запущены сразу три новых возможности. Чем именно готов порадовать рекламодателей популярный сервис микроблогов, читайте в нашем обзоре.
В Google AdWords появится функция учёта фактических посещений физических магазинов
В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появится возможность отслеживания посещений покупателями оффлайновых точек продаж после просмотра их рекламы в онлайне.
В редакторе Google Adwords Editor появились новые возможности
Компания Google выпустила обновленную версию редактора AdWords Editor. Инструмент получил несколько новых полезных возможностей. О том, каких именно, вы узнаете из нашего обзора.
Интерактивные объявления в Google AdWords теперь доступны всем рекламодателям
Теперь продвигать товары и услуги с помощью лайтбоксов в Google AdWords могут все пользователи сервиса. Что представляет собой данный рекламный формат и кому он может быть полезен, читайте в нашей статье.
Факторы, влияющие на видимость медийной рекламы
Чтобы медийная реклама работала, она должна быть видимой для аудитории. О том, какие факторы влияют на её видимость, читайте в нашей статье.
Контент во вкладках не поможет в продвижении
Контент с ключевыми словами, скрытый от пользователей, не ранжируется поисковым алгоритмом Google. Почему? Ответ в нашей статье.
Twitter запускает тестирование нового функционала для рекламодателей
Популярный сервис микроблогов продолжает расширять функционал сети, ориентированный на интернет-продавцов. "Twitter-предложения" – новый инструмент, который компания планирует протестировать во время праздников.
В выдаче Google сайты, адаптированные под мобильные устройства, будут обозначаться специальной отметкой
Насколько удобен ваш сайт для пользователей мобильных устройств? Не можете ответить на этот вопрос? Тогда это за вас сделает поисковая выдача Google. И лучше, если её ответ будет положительным) Почему? Ответ в нашей статье.
Facebook введёт лимит на публикацию рекламных постов
С января следующего года в Facebook будут введены ограничения на количество постов для страниц, публикующих сообщения рекламного содержания. Кого и почему может затронуть нововведение, читайте в нашей статье.