Контент во вкладках не поможет в продвижении
На вашем сайте есть скрытый контент? Если да, тогда не стоит рассчитывать на него при продвижении в Google.
Как объяснил вебмастерам представитель компании Джон Мюллер, скрытый текст, содержащий ключевые слова, поисковым роботом не ранжируется. Речь идет о текстовом контенте, расположенном на вкладках или «спрятанном» под кнопками вроде «Нажмите для прочтения».
По словам специалиста отдела качества поиска Google, если контент релевантен запросу, значит, он интересен пользователю, и нет необходимости убирать его со страницы. Находя такие тексты, поисковик понимает, что они специально скрыты от пользователей и не ранжирует их.
05 Декабря 2014 | 1397
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.