Контент во вкладках не поможет в продвижении

Контент во вкладках не поможет в продвижении. Контент с ключевыми словами, скрытый от пользователей, не ранжируется поисковым алгоритмом Google. Почему? Ответ в нашей статье.

На вашем сайте есть скрытый контент? Если да, тогда не стоит рассчитывать на него при продвижении в Google.

Как объяснил вебмастерам представитель компании Джон Мюллер, скрытый текст, содержащий ключевые слова, поисковым роботом не ранжируется. Речь идет о текстовом контенте, расположенном на вкладках или «спрятанном» под кнопками вроде «Нажмите для прочтения».

По словам специалиста отдела качества поиска Google, если контент релевантен запросу, значит, он интересен пользователю, и нет необходимости убирать его со страницы. Находя такие тексты, поисковик понимает, что они специально скрыты от пользователей и не ранжирует их.

05 Декабря 2014 1397


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.