Факторы, влияющие на видимость медийной рекламы

Факторы, влияющие на видимость медийной рекламы. Чтобы медийная реклама работала, она должна быть видимой для аудитории. О том, какие факторы влияют на её видимость, читайте в нашей статье.

Медийная реклама остается одним из наиболее эффективных способов продвижения в интернете. Однако, как и любой другой рекламный инструмент, она имеет свои особенности. От знания или незнания этих особенностей зависит её эффективность. При этом очень важным условием работы медийной рекламы является её видимость для аудитории.

 

 

Специалисты компании Google провели исследование, намереваясь выяснить, какие факторы влияют на видимость объявлений. Для этого эксперты компании проанализировали собственные рекламные платформы, в том числе DoubleClick, учитывая показатели в браузерах десктопных и мобильных устройств. И вот что удалось выяснить аналитикам Google:

  • Чем больше веб-страниц, содержащих рекламный баннер, тем ниже его средний показатель видимости.
  • Расположение объявления в верхней части страницы не является гарантией того, что его посмотрят. Как показало исследование, самая удачная позиция для размещения баннера – немного выше средины страницы. Причем лучше всего в этой зоне видны блоки таких размеров: 320Х50, 300Х250, 728Х90.
  • Показатель видимости баннера, расположенного в верхней части страницы, выше, нежели размещенных во втором и на последующих экранах прокрутки.
  • Еще один фактор, влияющий на видимость объявления, – размер рекламного блока. Как показало исследование, самыми заметными являются вертикальные баннеры. В частности, видимость блока размерами 120Х140 составила 55,6%, тогда как у формата 300Х250 этот показатель составил лишь 41%.
  • Тематика площадки – еще один важный для видимости объявления фактор. Согласно результатам исследования, самый высокий показатель видимости (51,9%) имеют баннеры, размещенные на справочных ресурсах. А вот сайты, посвященные досугу, обеспечивают лишь 44,8%.
09 Декабря 2014 1552


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.