В редакторе Google Adwords Editor появились новые возможности

В редакторе Google Adwords  Editor появились новые возможности. Компания  Google выпустила обновленную версию редактора  AdWords Editor. Инструмент получил несколько новых полезных возможностей. О том, каких именно, вы узнаете из нашего обзора.

Актуальная информация для рекламодателей, использующих для продвижения товаров в интернете функционал сервиса контекстной рекламы Google Adwords. Его представители сообщили о введении некоторых изменений в его работе.

Основное, что стоит отметить, это запуск новой версии AdWords Editor. И она существенно отличается от предыдущей. В частности, в ней реализована возможность массового редактирования аккаунтов пользователей.

Среди прочих новинок, появившихся в редакторе, наиболее значимыми можно считать следующие:

  • -обновленная панель, максимально адаптированная для управления функционалом системы.Она, к примеру, позволяет сохранять результаты поиска.

 

Также разработчики добавили в инструмент большое количество фильтров:

  • –система позволяет одновременно открывать несколько вкладок с кампаниями; – редактор получил дополнительные стратегии ставок и ссылки;
  • –реализована возможность добавления нужных параметров, отображающихся в столбце, в любой отчет, что дает пользователю возможность получать более подробную информацию о параметрах рекламных кампаний;
  • –произведен редизайн кнопок отмены и повтора действий, а также клавиш быстрого доступа.

 

Новая версия Google AdWords Editor 11.0 уже доступна для всех пользователей. Срок действия предыдущей закончится 2 апреля 2015 года.

23 Декабря 2014 1425


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.