В редакторе Google Adwords Editor появились новые возможности
Актуальная информация для рекламодателей, использующих для продвижения товаров в интернете функционал сервиса контекстной рекламы Google Adwords. Его представители сообщили о введении некоторых изменений в его работе.
Основное, что стоит отметить, это запуск новой версии AdWords Editor. И она существенно отличается от предыдущей. В частности, в ней реализована возможность массового редактирования аккаунтов пользователей.
Среди прочих новинок, появившихся в редакторе, наиболее значимыми можно считать следующие:
- -обновленная панель, максимально адаптированная для управления функционалом системы.Она, к примеру, позволяет сохранять результаты поиска.
Также разработчики добавили в инструмент большое количество фильтров:
- –система позволяет одновременно открывать несколько вкладок с кампаниями; – редактор получил дополнительные стратегии ставок и ссылки;
- –реализована возможность добавления нужных параметров, отображающихся в столбце, в любой отчет, что дает пользователю возможность получать более подробную информацию о параметрах рекламных кампаний;
- –произведен редизайн кнопок отмены и повтора действий, а также клавиш быстрого доступа.
Новая версия Google AdWords Editor 11.0 уже доступна для всех пользователей. Срок действия предыдущей закончится 2 апреля 2015 года.
23 Декабря 2014 | 1466
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.