Интерактивные объявления в Google AdWords теперь доступны всем рекламодателям

Интерактивные объявления в Google AdWords теперь доступны всем рекламодателям. Теперь продвигать товары и услуги с помощью лайтбоксов в Google AdWords могут все пользователи сервиса. Что представляет собой данный рекламный формат и кому он может быть полезен, читайте в нашей статье.

Компания Google открыла доступ к интерактивным объявлениям в Google AdWords. Теперь все пользователи сервиса могут воспользоваться этим инструментом для продвижения своих товаров в интернете.

Применять интерактивные объявления в виде лайтбоксов можно практически во всех сегментах рынка, допускающих использование видеоформата. Рекламные ролики проигрываются в плеере Lightbox при клике или наведении курсора.

Основное отличие рекламы данного формата заключается в наличии так называемого «умного расхлопывания». Его суть в том, что после наведения курсора на ролик он запускается через 2 секунды и проигрывается поверх результатов выдачи.

Как сообщают в компании, благодаря «умному расхлопыванию» число случайных запусков видеорекламы снизилось на 100%. А вовлеченность пользователей во взаимодействие с ней увеличилась в 6-8 раз.

Еще одна отличительная особенность рекламы этого формата – взимание оплаты только за взаимодействие пользователей с объявлением. Стоимость кликов фиксированная. Подбора ключевых слов не требуется.

Информация о требованиях к лайтбоксам и других условиях размещения представлена в справочном центре сервиса Google AdWords.

16 Декабря 2014 1371


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.