Facebook введёт лимит на публикацию рекламных постов
Тревожную для брендов новость сообщили представители крупнейшей соцсети мира: с января 2015 г. в ленте Facebook будут введены ограничения на публикацию коммерческих продвигающих постов.
Руководство Facebook приняло решение внести изменения в работу алгоритма построения News Feed. Результатом этого станет сокращение рекламных постов, публикуемых страницами брендов. Объявления, размещаемые в оплачиваемых блоках, это нововведение не затронет.
Комментируя сообщения о планируемых изменениях, представители компании отметили, что данное решение было принято после проведения исследований и опросов. На их основании в Facebook пришли к выводу, что не блоки с платными объявлениями, а именно обилие рекламных постов от страниц раздражает пользователей. Соответственно, компания не могла не принять необходимых мер для сокращения «нежелательного» контента и вводит ограничение, аналогичное лимитированному количеству рекламы в Feed.
Высокая вероятность попасть под сокращение у постов следующих типов:
- - сообщения, открыто призывающие людей приобрести продукт или приложение;
- - сообщения, призывающие людей принять участие в промо-акциях;
- - сообщения, в которых повторно используются тексты из рекламных объявлений.
Эта новость, наверняка, порадует пользователей, поскольку о планах соцсети увеличить количество платных рекламных блоков при этом не сообщается. А вот брендам, использующим соцсеть для продвижения товаров в интернете, годами собиравшим аудиторию и заплатившим за рекламу «Page Like», это нововведение вряд ли покажется приятным. Но в Facebook безапелляционно заявляют о том, что наличие аудитории не означает, что бренд может бесплатно публиковать рекламные посты.
В качестве «ложки мёда» к этой «бочке дёгтя» руководство соцсети добавляет уверения в том, что большинство страниц нововведение не затронет. Скоро компании смогут это проверить.
25 Ноября 2014 | 1848
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.