Facebook введёт лимит на публикацию рекламных постов

Facebook введёт лимит на публикацию рекламных постов. С января следующего года  в  Facebook будут введены ограничения на количество постов для страниц, публикующих сообщения рекламного содержания. Кого и почему может затронуть нововведение, читайте в нашей статье.

Тревожную для брендов новость сообщили представители крупнейшей соцсети мира: с января 2015 г. в ленте Facebook будут введены ограничения на публикацию коммерческих продвигающих постов.

Руководство Facebook приняло решение внести изменения в работу алгоритма построения News Feed. Результатом этого станет сокращение рекламных постов, публикуемых страницами брендов. Объявления, размещаемые в оплачиваемых блоках, это нововведение не затронет.

Комментируя сообщения о планируемых изменениях, представители компании отметили, что данное решение было принято после проведения исследований и опросов. На их основании в Facebook пришли к выводу, что не блоки с платными объявлениями, а именно обилие рекламных постов от страниц раздражает пользователей. Соответственно, компания не могла не принять необходимых мер для сокращения «нежелательного» контента и вводит ограничение, аналогичное лимитированному количеству рекламы в Feed.

Высокая вероятность попасть под сокращение у постов следующих типов: 

  • - сообщения, открыто призывающие людей приобрести продукт или приложение;
  • - сообщения, призывающие людей принять участие в промо-акциях;
  • - сообщения, в которых повторно используются тексты из рекламных объявлений.


Эта новость, наверняка, порадует пользователей, поскольку о планах соцсети увеличить количество платных рекламных блоков при этом не сообщается. А вот брендам, использующим соцсеть для продвижения товаров в интернете, годами собиравшим аудиторию и заплатившим за рекламу «Page Like», это нововведение вряд ли покажется приятным. Но в Facebook безапелляционно заявляют о том, что наличие аудитории не означает, что бренд может бесплатно публиковать рекламные посты.

В качестве «ложки мёда» к этой «бочке дёгтя» руководство соцсети добавляет уверения в том, что большинство страниц нововведение не затронет. Скоро компании смогут это проверить.

25 Ноября 2014 1848


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.