Pinterest заблокировал партнерские ссылки и намерен внедрить на сайт кнопку «Купить»
Популярный социальный фотохостинг Pinterest всерьёз занялся вопросом монетизации. Доказательство тому – сразу два значимых нововведения в работе сервиса.
Facebook представил новую функцию для продвижения товаров
Крупнейшая соцсеть мира анонсировала новый инструмент для рекламодателей, с помощью которого компании смогут каждый отдельный продукт из каталога таргетировать на определенную целевую аудиторию. Новая функция открывает доступ к нескольким способам продвижения в Facebook разнообразных товаров.
Google и Facebook анонсировали нововведения в своих рекламных сервисах
Компания Google внесла изменения в работу сервиса контекстной рекламы AdWords, а Facebook анонсировал запуск коэффициента релевантности объявлений. Разработчики Google устранили ошибки, влияющие на эффективность работы редактора AdWords.
Google представил два нововведения для рекламодателей
Разработчики Google запустил новый параметр в сервисе AdWords и обновили функцию «Скрыть это объявление». Благодаря нововведениям рекламодатели смогут анализировать запросы по количеству слов и не платить за просмотры, которые были сделаны незаинтересованными пользователями.
В рекламном сервисе Twitter появилась новая функция
Twitter запустил функцию Quick promote, которая позволит представителям среднего и малого бизнеса в несколько кликов создавать продвигаемые твиты. Больше информации о новой опции вы найдете в нашем обзоре. С её помощью рекламодатели смогут усиливать эффективность коммерческих твитов...
Российские интернет-магазины смогут продавать товары через eBay
eBay совместно с Федеральной Таможенной службой и «Почтой России» работает над созданием системы отправки товаров из России зарубежным покупателям. Наиболее интересны иностранным покупателям будут интернет-магазины, торгующие сувенирами, книгами, одеждой российских брендов, а также...
Facebook расширяет функционал, позволяющий измерять эффективность рекламы
Facebook даст возможность компаниям, размещающим свою рекламу на платформе соцсети, получать больше информации о конверсии их объявлений в онлайне и офлайне.
Правильное определение целевой аудитории – одно из важнейших условий эффективного продвижения
Почему важно правильно определять целевую аудиторию и чего может стоить ошибка в создании портрета типичного клиента на примере сегмента люксовой одежды, читайте в нашей статье.
Google предупреждает веб-мастеров о недружественности их сайтов к мобильным устройствам
Google предупреждает, что сайты, не адаптированные под мобильные устройства, могут стать невидимыми пользователям смартфонов и планшетов. В поисковой выдаче они останутся, но их позиции будут существенно понижены. Аналитики предполагают, что компания готовится к запуску нового мобильного...
«ВКонтакте» открыла доступ к новому формату продвижения для всех рекламодателей
Соцсеть ВКонтакте предоставила рекламодателям новый инструмент для продвижения в пользовательских новостных лентах групп и сообществ. Какие возможности даёт открывшийся функционал, и кому он будет полезен, читайте в обзоре.