Facebook расширяет функционал, позволяющий измерять эффективность рекламы
Facebook продолжает расширять возможности своей рекламной платформы. Очередное нововведение компании – предоставление большего объёма информации о конверсии объявлений в офлайне.
Как сообщает издание TechCrunch, социальный интернет-гигант завершил очередной этап увеличения функционала платформы, позволяющего рекламодателям измерять эффективность продвижения в Facebook.
Благодаря сотрудничеству с крупными аналитическими агентствами, такими как Datalogix и Nielsen, компания предоставила пользователям рекламного сервиса возможность получать статистику по активности покупателей в офлайне. В том числе и тех, которые совершали покупки без перехода по объявлению в онлайне.
Пока этот функционал доступен ограниченному числу рекламодателей. Однако в ближайшем будущем, по словам вице-президента Facebook по аналитике Брэда Смоллвуда, соцсеть планирует запустить эту функцию для брендов и компаний во всех странах мира.
По сути, это означает, что у прямых рекламодателей, продвигающих товары в Facebook, появится возможность получать статистические отчёты по своим кампаниям относительно конверсий, завершившихся продажами не только в онлайне, но и в офлайне.
03 Февраля 2015 | 1418
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.