«ВКонтакте» открыла доступ к новому формату продвижения для всех рекламодателей

«ВКонтакте» открыла доступ к новому формату продвижения для всех рекламодателей. Соцсеть ВКонтакте предоставила рекламодателям новый инструмент для продвижения в пользовательских новостных лентах групп и сообществ. Какие возможности даёт открывшийся функционал, и кому он будет полезен, читайте в обзоре.

Новый формат продвижения сообществ в новостных лентах пользователей представила рекламодателям крупнейшая российская соцсеть ВКонтакте. Этой информацией поделился на своей странице представитель компании Альберт Усманов.

Инструмент был анонсирован социальной сетью еще в декабре минувшего года, теперь доступ к нему открыт всем администраторам контент-проектов, групп, и, конечно же, рекламодателям. Как сообщают разработчики ВК, эффективность продвижения в социальной сети посредством нового функционала будут обеспечивать более 20 видов таргетинга, в том числе и поведенческого. Создание объявлений будет осуществляться в «кабинете рекламодателя».

Комментируя запуск обновлённого формата, г-н Усманов в частности отметил, что он станет идеальным инструментом для продвижения сообществ контент-проектов и брендов. При этом, по его словам, стоимость привлечения подписчиков будет намного ниже.

23 Января 2015 1383


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.