«ВКонтакте» открыла доступ к новому формату продвижения для всех рекламодателей
Новый формат продвижения сообществ в новостных лентах пользователей представила рекламодателям крупнейшая российская соцсеть ВКонтакте. Этой информацией поделился на своей странице представитель компании Альберт Усманов.
Инструмент был анонсирован социальной сетью еще в декабре минувшего года, теперь доступ к нему открыт всем администраторам контент-проектов, групп, и, конечно же, рекламодателям. Как сообщают разработчики ВК, эффективность продвижения в социальной сети посредством нового функционала будут обеспечивать более 20 видов таргетинга, в том числе и поведенческого. Создание объявлений будет осуществляться в «кабинете рекламодателя».
Комментируя запуск обновлённого формата, г-н Усманов в частности отметил, что он станет идеальным инструментом для продвижения сообществ контент-проектов и брендов. При этом, по его словам, стоимость привлечения подписчиков будет намного ниже.
23 Января 2015 | 1436
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.