Facebook представил новую функцию для продвижения товаров
Facebook анонсировал новый инструмент для продвижения товаров в социальной сети, который позволит компаниям рекламу каждого конкретного продукта показывать потенциально заинтересованной непосредственно в нём аудитории.
Новая функция открывает доступ к нескольким способам продвижения в Facebook разнообразных товаров. Рекламодатели могут загружать общие товарные каталоги и, создавая кампании, таргетировать каждую позицию на определённую целевую аудиторию. Также они могут «доверить» соцсети в автоматическом режиме транслировать пользователям объявления, наиболее релевантные их интересам. Рекламное объявление при этом может отображать как один, так и несколько товаров.
Также инструмент предусматривает получение компаниями доступа к следующим опциям:
- автоматическое расширение аудитории, охватывающее всех, кто заходит в приложение/на сайт и потенциально заинтересован в продвигаемых товарах;
- размещение мультипродуктового объявления, в котором описываются различные преимущества одного продукта;
- усиление продвижения товаров, вызвавших наибольший интерес пользователей на сайте/ в приложении;
- освещение лучших продаж.
23 Февраля 2015 | 1504
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.