Google и Facebook анонсировали нововведения в своих рекламных сервисах
Компания Google анонсировала запуск обновленной версии сервиса контекстной рекламы AdWords 11.0.3. Как сообщили в компании, разработчики устранили часть ошибок, влияющих на работу приложения.
В частности:
- устранены неполадки, вызывающие проблемы с загрузкой статистики в Windows;
- реализована поддержка загрузки всех объявлений, созданных на основе шаблона;
- все данные о дополнительных ссылках теперь распознаются во время импорта;
- пользователям доступны быстрые клавиши для навигации;
- появилась возможность экспортировать элементы из дерева аккаунта;
- цифры статистики больше не округляются при поиске данных и применении фильтров.
По мнению разработчиков, эти изменения позволят рекламодателям сделать их кампании по продвижению товаров в поисковых системах эффективнее, а саму работу с сервисом более удобной.
Больше информации о новых возможностях можно узнать на странице редактора AdWords.
Новым инструментом готова порадовать рекламодателей и соцсеть №1. Компания анонсировала запуск коэффициента релевантности объявлений – Relevance Score (RS). По словам представителей Facebook, его цель – повысить качество рекламы, размещаемой в социальной сети.
Как объяснили в компании, коэффициент релевантности – это оценка соответствия объявления интересам целевой аудитории. Внедрение RS, по мнению представителей Facebook, будет одинаково полезно как пользователям, так и рекламодателям. Качественная реклама не раздражает и положительно воспринимается участниками соцсети. Соответственно продвижения товаров в Facebook с её помощью покажет большую эффективность.
Коэффициент будет рассчитываться на основании положительной и отрицательной обратной связи объявления с целевой аудиторией. То есть чем больше положительных взаимодействий, тем выше Relevance Score. Оценка коэффициента будет производиться по 10-ти бальной системе. Значение будет обновляться по мере взаимодействия пользователей с объявлением.
17 Февраля 2015 | 1533
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.