Pinterest заблокировал партнерские ссылки и намерен внедрить на сайт кнопку «Купить»
По данным издания cossa.ru, сразу две новости, касающиеся популярного социального фотохостинга Pinterest, стали поводом для обсуждения среди рекламодателей. Первая – сервис заблокировал все партнерские ссылки. Вторая – на сайте Pinterest появится кнопка «Купить».
А теперь немного детальнее о каждом нововведении.
Около двух лет назад фотохостинг заблокировал большую часть партнёрских ссылок, позволяющих компаниям, продвигающим свои товары в Pinterest, отслеживать, каким именно путем покупатель попадал на их вебсайты. На тот момент доступ к этой возможности оставался лишь у наиболее активных пользователей соцсети и некоторых компаний. Теперь же, с целью повышения качества своего рекламного сервиса, фотохостинг «закрыл» абсолютно все партнерские ссылки. Комментируя принятие этого решения, представители Pinterest отметили, что наличие данной опции на сайте «ведёт к ухудшению пользовательского опыта».
Исходя из этого, можно предположить, что соцсеть всерьёз занялась вопросом монетизации сервиса. Еще одно подтверждение тому – намерение внедрить кнопку «Купить» на сайт фотохостинга. Эта опция позволит рекламодателям не только продвигать свои товары в социальной сети, но и продавать их с сайта Pinterest. По данным разных источников, на запуск функции компании может потребоваться от 3 до 6 месяцев.
27 Февраля 2015 | 1784
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.