Яндекс подвёл итоги первой недели работы «Минусинска»
С момента запуска Яндексом нового поискового алгоритма прошло почти две недели. О первых результатах работы «Минусинска» представители компании рассказали на очередной специализированной конференции для вебмастеров.
Facebook запускает функцию звонков из постов
В последние месяцы Facebook регулярно радует рекламодателей новыми возможностями. И вот очередное нововведение, призванное помочь владельцам малого бизнеса продвигать товары в социальной сети – опция «Позвонить» в коммерческих сообщениях.
Facebook планирует дать пользователям право выбирать публикации для ленты, а в Google Web Toolkit появился новый отчёт
Facebook тестирует функцию, позволяющую пользователям выбирать «любимый» контент, а Google запускает новый инструмент для веб-мастеров, который даст более детальную аналитику поисковых запросов.
В выдаче Google появятся твиты
С мая в поисковой выдаче Google могут появиться твиты. Речь, безусловно, идет о сообщениях, релевантных запросам и не имеющих ограничений на доступ. Правда, точная дата запуска функции компанией не уточняется.
На площадках Twitter и Google появились новые рекламные возможности
Twitter и Google DoubleClick объединились. Теперь рекламодатели могут отслеживать конверсии, ставшие результатом действий пользователей в популярном сервисе микроблогов.
Facebook изменил принцип формирования новостных лент пользователей
Facebook внёс несколько изменений в алгоритм формирования новостных лент пользователей. Одно из них может стать существенной помехой для ритейлеров и брендов, продвигающих товары в социальной сети.
Google запустил мobile-friendly алгоритм
21 апреля, как и было обещано, Google запустил новый мобильный поисковый алгоритм. Но, вопреки всем прогнозам, выдача на смартфонах почти не изменилась. И на форумах веб-мастеров не наблюдается оживления по поводу падения позиций сайтов.
Новый алгоритм Яндекса Минусинск будет пессимизировать сайты за SEO-ссылки
Российский интернет-гигант Яндекс продолжает бороться с «нечестным» SEO-продвижением. 14 мая поисковик сделает очередной шаг в «очищении» выдачи от сайтов, «злоупотребляющих» покупкой ссылок, запустив новый алгоритм Минусинск.
В Google объяснили некоторые нюансы работы нового мобильного алгоритма
Новый мобильный алгоритм Google, запуск которого запланирован компанией на 21 апреля, вызывает массу вопросов у веб-мастеров. Пока далеко не на все из них получены ответы, хотя некоторые детали уже становятся относительно понятными.
Какой контент нужен сайтам
Даже самый качественный и профессионально подготовленный контент не сможет стать эффективным «топливом» для продвижения в интернете, если его формат не будет соответствовать специфике сайта. Другими словами, для каждого бизнес-направления существуют свои особенности подачи контента.