Facebook планирует дать пользователям право выбирать публикации для ленты, а в Google Web Toolkit появился новый отчёт
Facebook тестирует функцию, позволяющую пользователям выбирать «любимый» контент, а Google запускает новый инструмент для веб-мастеров, который даст более детальную аналитику поисковых запросов.
Некоторые пользователи мобильной версии популярного социального сервиса заметили на своих страницах новый объект – окно с сообщением, в котором владельцу фейсбук-аккаунта предлагается «просматривать больше того, что они любят». Речь, конечно же, идёт о контенте, а пользователи, увидевшие месседж – счастливчики, отобранные соцсетью для тестирования новой возможности.
Кликнув на сообщение, владелец учётной записи видит всплывающее окно, в котором отображены аватарки друзей и страниц из списка подписок. Пользователю предлагается выбрать из них тех, чьи публикации он хотел бы видеть в топе своей ленты.
Безусловно, запуск этой функции несказанно порадует пользователей соцсети. А что же нововведение принесёт брендам и рекламодателям, продвигающим товары в социальной сети? Отличную возможность укрепить свои позиции в лентах подписчиков. Но чтобы ею воспользоваться, придётся очень постараться и предложить пользователям мегаинтересный и суперполезный контент.
В свою очередь Google приготовил приятное нововведение для веб-мастеров – отчёт «Анализ поисковых запросов». С его помощью администраторы сайтов смогут получать более детальный анализ поискового трафика, что позволит повысить эффективность поискового продвижения.. Также веб-мастерам станут доступны систематизированные показатели сайта в поисковой выдаче.
Новый отчёт будет отображать данные с учётом изменений, происходящих в Google-поиске. К примеру, с его помощью можно будет сравнить показатели мобильного трафика до запуска mobile-friendly алгоритма и после. А более гибкая фильтрация и настройка аналитики с геолокационным ранжированием, которая также стала доступна веб-мастерам, даст возможность определять страны проживания пользователей, интересующихся брендом.
«Анализ поисковых запросов» станет заменой отчёту «Поисковые запросы», который будет доступен пользователям сервиса «Инструменты для веб-мастеров» до августа текущего года.
Источники www.cossa.ru, www.seonews.ru
18 Мая 2015 | 1777
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.