В Google объяснили некоторые нюансы работы нового мобильного алгоритма
Новый мобильный алгоритм Google, запуск которого запланирован компанией на 21 апреля, вызывает массу вопросов у веб-мастеров. Пока далеко не на все из них получены ответы, хотя некоторые детали уже становятся относительно понятными. Так представители компании объяснили, что запуск mobile-friendly алгоритм практически не затронет брендированные запросы и никак не отразится на выдаче на планшетных ПК.
Во время видеовстречи с вебмастерами представитель Google Джон Мюллер рассказал, что новый алгоритм не сможет существенно повлиять на позицию сайта бренда в мобильной выдаче, даже если у него нет адаптированной версии. Как объяснил г-н Мюллер, для брендированного запроса ресурс в любом случае останется наиболее релевантным результатом. Вероятность того, что сайт немного понизится, существует, но при этом он всё равно останется в топе.
Несколькими днями ранее специалисты Google Webmasters дали ответ на еще одни, волнующий вебмастеров вопрос: как повлияет запуск нового мобильного алгоритма на поисковую выдачу в планшетных ПК. По словам представителей компании, никаких изменений не произойдёт, поскольку mobile-friendly алгоритм распространяется исключительно на поиск со смартфонов. При этом выдача на десктопах и планшетах затронута не будет.
Правдивость этого утверждения проверил редактор издания Search Engine Land Барри Шварц. Введя один и тот же поисковый запрос с планшета и смартфона, отметку mobile-friendly он обнаружил лишь в выдаче на втором устройстве.
17 Апреля 2015 | 1515
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.