Яндекс подвёл итоги первой недели работы «Минусинска»

Яндекс подвёл итоги первой недели работы «Минусинска». С момента запуска Яндексом нового поискового алгоритма прошло почти две недели. О первых результатах работы «Минусинска» представители компании рассказали на очередной специализированной конференции для вебмастеров.

С момента запуска Яндексом нового поискового алгоритма прошло почти две недели. О первых результатах работы «Минусинска» представители компании рассказали на очередной специализированной конференции для вебмастеров.

Итоги первой итерации алгоритма обнародовала Екатерина Гладких, сотрудник отдела антиспама Яндекса. По её словам, в компании довольны результатами. Согласно им, лишь за первые 6 дней работы «Минусинск» на 12,5% снизил в ТОП-10 количество сайтов – активных покупателей ссылок.

Порадовал сотрудников Яндекса и результат рассылки «писем счастья», отправленных вебмастерам с предупреждением о необходимости удалить покупные ссылки, чтобы избежать снижения позиций в выдаче. Напомним, что порядка 9 тысяч таких уведомлений были разосланы компанией ещё до запуска нового алгоритма. 37% сайтов, получивших сообщения, существенно сократили количество ссылок.

Также г-жа Гладких рассказала о некоторых нюансах работы «Минусинска». В частности, она объяснила, что алгоритму «всё равно», сколько стоит ссылка, при этом он учитывает все СЕО-ссылки. Факт покупки ссылки на бирже не рассматривается алгоритмом, как критерий платной ссылки, но воспринимается как весомый аргумент для понижения в выдаче.

«Правильные» ссылки, с точки зрения «Минусинска», те, которые действительно полезны пользователям. В то же время ссылки на сайты разработчиков СЕО-ссылками не считаются.

Ещё один важный момент, отмеченный Гладких в рамках конференции – учёт на общем основании ссылок в социальных сетях. Для многих эта информация стала «откровением».

Представитель Яндекса также ответила на вопрос, интересующий многих вебмастеров: возможно ли исключать ссылки из учёта алгоритмом? Подобный функционал в Яндексе не предусмотрен и возможность его запуска в настоящее время не рассматривается.

И, наверное, самый волнующий для владельцев сайтов момент – как быстро восстанавливаются позиции сайтов, пессимизированных «Минусинском»? Ответ Гладких на этот вопрос оказался, увы, не оптимистичным – пока «оттуда» никто не возвращался.

27 Мая 2015 1774


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.