Яндекс подвёл итоги первой недели работы «Минусинска»
С момента запуска Яндексом нового поискового алгоритма прошло почти две недели. О первых результатах работы «Минусинска» представители компании рассказали на очередной специализированной конференции для вебмастеров.
Итоги первой итерации алгоритма обнародовала Екатерина Гладких, сотрудник отдела антиспама Яндекса. По её словам, в компании довольны результатами. Согласно им, лишь за первые 6 дней работы «Минусинск» на 12,5% снизил в ТОП-10 количество сайтов – активных покупателей ссылок.
Порадовал сотрудников Яндекса и результат рассылки «писем счастья», отправленных вебмастерам с предупреждением о необходимости удалить покупные ссылки, чтобы избежать снижения позиций в выдаче. Напомним, что порядка 9 тысяч таких уведомлений были разосланы компанией ещё до запуска нового алгоритма. 37% сайтов, получивших сообщения, существенно сократили количество ссылок.
Также г-жа Гладких рассказала о некоторых нюансах работы «Минусинска». В частности, она объяснила, что алгоритму «всё равно», сколько стоит ссылка, при этом он учитывает все СЕО-ссылки. Факт покупки ссылки на бирже не рассматривается алгоритмом, как критерий платной ссылки, но воспринимается как весомый аргумент для понижения в выдаче.
«Правильные» ссылки, с точки зрения «Минусинска», те, которые действительно полезны пользователям. В то же время ссылки на сайты разработчиков СЕО-ссылками не считаются.
Ещё один важный момент, отмеченный Гладких в рамках конференции – учёт на общем основании ссылок в социальных сетях. Для многих эта информация стала «откровением».
Представитель Яндекса также ответила на вопрос, интересующий многих вебмастеров: возможно ли исключать ссылки из учёта алгоритмом? Подобный функционал в Яндексе не предусмотрен и возможность его запуска в настоящее время не рассматривается.
И, наверное, самый волнующий для владельцев сайтов момент – как быстро восстанавливаются позиции сайтов, пессимизированных «Минусинском»? Ответ Гладких на этот вопрос оказался, увы, не оптимистичным – пока «оттуда» никто не возвращался.
27 Мая 2015 | 1835
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.