На площадках Twitter и Google появились новые рекламные возможности
Twitter и Google DoubleClick объединились. Теперь рекламодатели могут отслеживать конверсии, ставшие результатом действий пользователей в популярном сервисе микроблогов.
Эта возможность позволит маркетологам определять эффективность и рентабельность продвижения в Twitter. А до конца года для рекламодателей будет реализована функция покупки «продвигаемых твитов» через DoubleClick Bid Manager.
Также Twitter завершил сделку по покупке сервиса TellApart, обеспечивающего интернет-продавцам кросс-девайсный ретаргетинг. Так что, вполне вероятно, в скором будущем функционал для продвижения в соцсети пополнится новыми возможностями.
Но, работая над партнёрскими проектами, Google не оставляет без внимания и собственные. Так компания сообщила о подготовке аналитического инструмента Skyglue. Он представляет собой адд-он, автоматически отслеживающий события на сайте. С его помощью можно в несколько кликов настроить цели и интегрировать все параметры в CRM и Google Analytics.
Представители компании позиционируют Skyglue как сервис, позволяющий упростить процесс настройки отслеживания событий. И пользователи Google Analytics непременно оценят его. Понять, насколько Skyglue удобен и полезен в действительности, можно уже сейчас. Причём бесплатно, приняв участие в тестировании. Некоторые аналитики уже назвали инструмент хорошей альтернативой GTM.
08 Мая 2015 | 1470
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.