Facebook изменил принцип формирования новостных лент пользователей
Facebook внёс несколько изменений в алгоритм формирования новостных лент пользователей. Одно из них может стать существенной помехой для ритейлеров и брендов, продвигающих товары в социальной сети.
Как сообщает издание therunet.com, крупнейшая соцсеть планеты изменила принципы составления пользовательских лент. В соответствии с нововведением, посты, получившие лайки друзей, будут отображаться в самом конце новостных лент. А это значит, что рекламодатели могут потерять часть охвата аудитории. Дело в том, что новые правила исключают возможность случайного попадания пользователей на контент их страниц.
Еще одно изменение касается непосредственно типа контента, который будет демонстрироваться владельцам Facebook-аккаунтов в первую очередь. Новый алгоритм будет «отдавать предпочтение» постам, содержащим видео, фото, ссылки и статусы, публикуемые друзьями пользователя. Соответственно, позиции сообщений страниц брендов понизятся в ленте, что также совсем не на руку продавцам, продвигающим товары в Facebook.
Но небольшая «ложка мёда» в этой «бочке дёгтя» для рекламодателей всё-таки есть: соцсеть отменила запрет на публикацию в лентах пользователей более одного поста от одного и того же издателя. То есть, участники соцсети смогут просматривать подряд сразу нескольку сообщений одного бренда, что, безусловно, для продвижения товаров в социальной сети является существенным плюсом.
Все нововведения Facebook планирует запустить в ближайшие несколько недель.
05 Мая 2015 | 1444
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.