Facebook запускает функцию звонков из постов
В последние месяцы Facebook регулярно радует рекламодателей новыми возможностями. И вот очередное нововведение, призванное помочь владельцам малого бизнеса продвигать товары в социальной сети – опция «Позвонить» в коммерческих сообщениях.
Как сообщает компания в собственном блоге, теперь пользователи, увидев заинтересовавшее их сообщение, с помощью новых кнопок могут, не выходя из сообщения, узнать физический адрес рекламодателя и даже связаться с ним, совершив звонок.
Новый функционал также предусматривает возможность упрощенного способа создания объявления непосредственно в соцсети. Необходимые инструменты расположены под кнопкой раскрутки бизнеса. При этом рекламодатель может выбрать бюджет, указать целевую аудиторию и опцию, которую желает добавить в пост – «нравится», «получить координаты» или «позвонить».
Как отмечают в Facebook, нововведения в первую очередь будут полезны небольшим региональным компаниям, а интересны – пользователям, находящимся в непосредственной близи от офиса или магазина. По мнению представителей соцсети, данный вид рекламы может оказаться более эффективным, чем почтовая рассылка и коммерческие объявления в периодических изданиях.
25 Мая 2015 | 1577
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.