В выдаче Google появятся твиты
С мая в поисковой выдаче Google могут появиться твиты. Речь, безусловно, идет о сообщениях, релевантных запросам и не имеющих ограничений на доступ. Правда, точная дата запуска функции компанией не уточняется.
Начало активному сотрудничеству интернет-гиганта с сервисом микроблогов было положено еще в 2009 году и продолжалось вплоть до 2011 г. Затем последовал перерыв, завершившийся лишь в начале этого года. Первым результатом взаимодействия компаний стало объединение Twitter и Google DoubleClick, о котором мы писали ранее. И вот теперь в СМИ появилась информация о начале ранжирования твитов поисковой системой Google.
В появлении в выдаче публикаций из сервиса микроблогов в первую очередь заинтересован, безусловно, Twitter. Для компании это возможность улучшить существующую ситуацию, которая в последнее время оставляет желать лучшего. Благодаря этому нововведению, соцсеть рассчитывает привлечь новых пользователей и тем самым «подбодрить» инвесторов, явно огорчённых падением акций компании (-18%).
Стоит отметить, что эта новость должна порадовать и рекламодателей, ведь для них появление твитов в поисковой выдаче открывает новые возможности для продвижения товаров в Twitter .
Ну что ж, осталось дождаться запуска нововведения.
13 Мая 2015 | 1648
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.