Новый алгоритм Яндекса Минусинск будет пессимизировать сайты за SEO-ссылки

Новый алгоритм Яндекса Минусинск будет пессимизировать сайты за SEO-ссылки. Российский интернет-гигант Яндекс продолжает бороться с «нечестным» SEO-продвижением. 14 мая поисковик сделает очередной шаг в «очищении» выдачи от сайтов, «злоупотребляющих» покупкой ссылок, запустив новый алгоритм Минусинск.

Российский интернет-гигант Яндекс продолжает бороться с «нечестным» SEO-продвижением. 14 мая поисковик сделает очередной шаг в «очищении» выдачи от сайтов, «злоупотребляющих» покупкой ссылок, запустив новый алгоритм Минусинск.

Как объяснили в компании, он будет касаться всех сайтов, регионов и тем, понижая в выдаче ресурсы, использующие SEO-ссылки. И чем активнее сайт покупает ссылки, тем выше вероятность, что он будет пессимизирован.

Широко распространяться о деталях работы Минусинска в Яндексе пока не стали, отметили лишь то, что веб-мастерам стоит поторопиться очистить свои ресурсы от покупных ссылок, чтобы алгоритм успел переиндексировать страницы. Рассчитывать ссылочный профиль Минусинск будет с учётом абсолютного и относительного количества SEO-ссылок. При этом будет учитываться время их существования и качество.

В компании подчёркивают, что снятие ссылок не повлечет за собой падение позиций сайта, поэтому удалять их абсолютно безопасно. Вебмастера ресурсов, особенно активно покупающие ссылки, будут предупреждены. Однако сообщение Яндекс отправит лишь единожды. Выкат алгоритма будет осуществляться постепенно. Первыми в «жернова» Минусинска попадут сайты, которые покупают ссылки давно и в больших количествах.

Мнения экспертов относительно того, насколько существенно новый алгоритм изменит выдачу Яндекса, и сколько сайтов пострадает от него, не слишком оптимистичны. По мнению большинства, серьёзное понижение позиций испытают лишь «злостные» закупщики ссылок. При этом воспринимать запуск Минусинска как окончание «эпохи» SEO-продвижения, вряд ли стоит.

О том, насколько верны прогнозы экспертов, можно будет судить уже достаточно скоро, когда Яндекс полностью выкатит новый поисковый алгоритм.  

21 Апреля 2015 1708


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.