Какой контент нужен сайтам
Даже самый качественный и профессионально подготовленный контент не сможет стать эффективным «топливом» для продвижения в интернете, если его формат не будет соответствовать специфике сайта. Другими словами, для каждого бизнес-направления существуют свои особенности подачи контента. Причём касается это как формата, так и стиля. Итак, что должен содержать сайт, чтобы получать желаемый эффект от контент-маркетинга :
E-commerce-ресурсы (интернет-магазины). Тематический блог с чётко выраженной позицией автора. Яркие живые изображения товаров, а также их обзоры, в том числе видео. Материалы, вызывающие дискуссию среди пользователей. Вебинары, в рамках которых демонстрируются преимущества различных товаров. Стиль изложения информативный, но живой и непосредственный.
Тревел-ресурсы. Сайты о путешествиях должны содержать тематический блог, форум, где пользователи смогут делиться впечатлениями, фото-галерею, интерактивные карты, позволяющие строить маршруты. При этом весь текстовый контент должен подаваться в лёгком, живом стиле.
Обучающие ресурсы. Блог-платформа, позволяющая студентам делиться личным опытом и обмениваться мнениями. Страница новостей об актуальных событиях. Видеоролики о студенческой жизни. Стиль контента профессиональный, но в то же время эмоциональный и с долей юмора.
Сайты автомобильной тематики. Корпоративный тематический блог, освещающий вопросы автомобильной культуры, законодательные аспекты, новинки отрасли. Видеообзоры автомобилей, ролики с тест-драйвами. Стиль подачи неофициальный, но максимально информативный.
Правовые ресурсы. Образовательный материалы, основанные на опыте работы с клиентами; подобные разборы конкретных дел; статьи с рассказами о реальных ситуациях, произошедших с клиентами; инфографики со статистикой. Стиль изложения деловой, информативный, обучающий.
Сайты финансового направления. Тематический блог с обзорами финансовых инструментов; новости рынка; вебинары на тему инвестирования. Стиль контента обучающий, деловой.
Технологические ресурсы. Блог с описаниями новинок в сфере технологий; гайды о продуктах, их специфике; пользовательский форум для обмена мнениями и дискуссий. Стиль информативный, неофициальный.
Безусловно, это лишь общие рекомендации. Однако, как показывает практика, именно такой контент хотят видеть на ресурсах указанной тематики пользователи.
14 Апреля 2015 | 1395
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.