Google запустил мobile-friendly алгоритм

Google запустил мobile-friendly алгоритм. 21 апреля, как и было обещано, Google запустил новый мобильный поисковый алгоритм. Но, вопреки всем прогнозам, выдача на смартфонах почти не изменилась. И на форумах веб-мастеров не наблюдается оживления по поводу падения позиций сайтов.

21 апреля, как и было обещано, Google запустил новый мобильный поисковый алгоритм. Но, вопреки всем прогнозам, выдача на смартфонах почти не изменилась. И на форумах веб-мастеров не наблюдается оживления по поводу падения позиций сайтов. В чём причина? Google отказался от идеи пессимизировать недружественные к мобильным устройствам сайты?

Конечно же, нет. Если сайты с неадаптированным дизайном всё еще занимают высокие позиции, то причин может быть лишь две: контент ресурса идеально отвечает запросу, алгоритм Mobile-Friendly еще «не добрался» до него. Как сообщили в компании, выкатка сайта займёт около недели. И лишь по истечении этого времени веб-мастера смогут сделать выводы о том, насколько существенно алгоритм повлиял на позиции сайтов.

Напомним, что 21 апреля Google запустил новый поисковый алгоритм, который призван сделать выдачу на мобильных устройствах максимальной удобной для пользователей. Компаниям, продвигающим товары в интернете и ориентированным на мобильную аудиторию, о Mobile-Friendly стоит знать следующее:

- запуск алгоритма повлияет на выдачу существеннее, чем Пингвин и Панда;

- он затронет все без исключения регионы и языки;

- ранжироваться будет не сайт целиком, а каждая отдельная страница;

- результат ранжирования будет однозначным – страница либо является дружественной для мобильных устройств, либо нет. Промежуточных вариантов не предусмотрено;

- алгоритм затронет только выдачу на смартфонах;

- брендированным запросам Mobile-Friendly «не угрожает».

Если сайт к настоящему времени не был адаптирован к новым условиям ранжирования и по этой причине его позиция существенно снизилась, после проведения необходимых работ у веб-мастера есть все шансы её восстановить.

Также следует учитывать и то, что Mobile-Friendly – лишь один из более чем двух сотен факторов ранжирования. И даже если ваш сайт не оптимизирован под смартфоны, это не означает, что он полностью исчезнет из выдачи. Актуальность контента и его релевантность запросам остаётся важнейшим параметром, учитываемым при ранжировании. 

24 Апреля 2015 1403


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.