В рекламном сервисе Twitter появилась новая функция
Популярный сервис микроблогов Twitter анонсировал запуск новой функции, с помощью которой рекламодатели – представители малого и среднего бизнеса – смогут эффективнее использовать продвигаемые твиты.
Представители Twitter в официальном блоге сообщили об очередном нововведении в функционале рекламной платформы компании. Теперь пользователям сервиса доступна опция Quick promote. С её помощью рекламодатели смогут усиливать эффективность коммерческих твитов непосредственно со страницы Twitter-аналитики.
В сообщении говорится, что продвигать товары в интернете можно с помощью буквально нескольких кликов, после которых информационные твиты будут автоматически таргетироваться на потенциально заинтересованную аудиторию.
Чтобы воспользоваться Quick promote, пользователю необходимо войти в свой аккаунт Twitter-аналитики, выбрать на панели инструментов соответствующую функцию. Далее отметить твит, который нужно продвигать, и установить желаемый бюджет.
Испытать новую возможность можно уже сейчас.
10 Февраля 2015 | 1436
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.