Правильное определение целевой аудитории – одно из важнейших условий эффективного продвижения
Эффективность продвижения товаров в интернете, впрочем, как и в офлайне, определяется многими факторами. Один из важнейших – правильное определение целевой аудитории конкретного бизнес-направления.
Ярким примером того, как ошибочное восприятие экономических и социально-демографических характеристик потенциальных клиентов приводит к потере львиной доли продаж, является сегмент люксовых брендов. По данным исследования, проведенного экспертами CRM-агентства Epsilon, из-за неправильного определения целевой аудитории продавцы люкс-товаров ежегодно теряют около 50% потенциальных покупателей.
Так, по мнению большинства брендов класса люкс, их типичный покупатель – женщина 45 лет, имеющая состояние порядка $1 млн. Но в реальности более 57% процентов клиентов люксовых торговых марок – мужчины, преимущественно жители азиатских и ближневосточных государств, с состоянием в плюс–минус $500 тысяч. Мало того, порядка 14% потребителей, обладающих капиталом от $1 млн., предпочитают тратить средства на дорогие подарки и создание современного интерьера, а не на одежду люксовых торговых марок.
Как отметил вице-президент отдела бизнеса и ритейла компании Epsilon Жан Ив Сабот, правильное определение покупателя является критически важным условием для создания модели поведения пользователей и, следовательно, повышения показателей вовлеченности аудитории.
30 Января 2015 | 1446
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.