Google и Яндекс обновили алгоритмы ранжирования
То, чего с тревогой ожидали вебмастера, произошло – Google обновил свой поисковый алгоритм Panda. Кто пострадает и кто будет в выигрыше от новой версии? Читайте в нашей статье. А также обзор нововведений в популярных рекламных интернет-сервисах.
Facebook анонсировал запуск новой рекламной платформы Atlas
Facebook запускает новую рекламную платформу. С её помощью компания намерена активно и успешно конкурировать с рекламным сервисом Display Network, принадлежащим Google. В чём уникальность Atlas и чем он будет полезен маркетологам? Ответы в нашей статье.
Демография популярных соцсетей
Чтобы сделать соцсеть эффективным инструментом продвижения, необходимо знать всё о её аудитории. О том, кто сегодня «населяет» самые популярные социальные платформы, читайте в нашей статье.
В Google Analytics и Яндекс.Метрике появились новые отчеты
Аналитические сервисы компаний Google и Яндекс получили новые возможности. О том, чем порадовали рекламодателей разработчики интернет-гигантов, читайте в нашем сегодняшнем обзоре.
Google начал публиковать рекламу на сторонних сайтах, а Twitter тестирует продажи из твитов
Поисковый гигант Google и популярный сервис микроблогов Twitter представили рекламодателям новые возможности. Подробности в нашем обзоре.
Enhanced Ecommerce – новый функционал в Google Analytics
Сервис Google Analytics представил новый инструмент для аналитики Enhanced Ecommerce. Чем будет интересен и полезен этот функционал рекламодателям? Ответ в нашей статье.
Обзор нововведений в Google AdWords
Разработчики Google AdWords подготовили ряд нововведений. О том, какие изменения ждут рекламодателей в функционале сервиса, в нашем обзоре.
Facebook меняет рекламную политику и готовит новую платформу для маркетологов
Facebook активно работает над расширением возможностей соцсети для рекламодателей. О том, что компания готовится предложить маркетологам в этот раз, читайте в нашем обзоре.
Контекстная реклама Яндекс.Директа может появиться в ВКонтакте
Яндекс и ВКонтакте проведут совместное тестирование показа рекламных объявлений Директа на страницах соцсети. О планах компаний и возможных последствиях их взаимодействия для рекламного рынка читайте в нашей статье.
В Instagram появятся новые инструменты для рекламодателей
Представители Instagram анонсировали запуск сразу трех новых инструментов для работы с рекламными кампаниями. Чем функционал будет полезен рекламодателям, читайте в нашей статье.