Google и Яндекс обновили алгоритмы ранжирования
Представляем очередной дайджест новостей из мира технологий, которые непременно будут интересны всем, для кого актуален вопрос продвижения товаров в Интернет. Пожалуй, главная новость последних дней, заставившая поволноваться вебмастеров, – обновление алгоритма Google Panda. Выкат новой версии 4.1 начался в средине прошлой недели. Завершить процесс обновления в компании пообещали в ближайшие дни.
Хотя в Google заявили, что по причине обновления фильтра будут затронуты не более 5% запросов, результаты работы новой версии Panda в виде существенного снижения видимости в выдаче ощутили уже многие сайты. Как заявили в компании, в первую очередь в «немилость» к обновленному алгоритму попадут сайты со скудным и некачественным контентом. В выигрыше от нововведения, по словам представителей Google, будут маленькие и средние ресурсы, видимость которых должна повыситься. Насколько это будет соответствовать реальности, мы сможем понять уже в ближайшее время. К тому же, по данным некоторых источников, обновление Panda в будущем будет происходить чаще, чем прежде.
Стоит отметить, что бороться с некачественным контентом Google намерен не только автоматически, посредством обновлений алгоритма, но и вручную. Как сообщает интернет-издание raskrutka.by, поисковик уже применяет санкции к ресурсам, которые участвуют в сетях персональных блогов.
Как правило, подобные сети строятся из сайтов или блогов, нередко принадлежащих одному издателю. Основная задача таких объединений заключается в создании ссылок для улучшения ранжирования. Сотрудники Google считают подобный контент не чем иным, как поисковым спамом, и вручную понижают в выдаче участвующие в сетях сайты.
Активно бороться с «серым» продвижением в Интернет продолжает и крупнейший российский интернет-поисковик Яндекс. С целью достижения более высоких результатов в этом направлении разработчики компании усовершенствовали алгоритм системы. Теперь страницы, содержащие редиректы родительского окна, кликандеры и попандеры, а также изобилующие некачественным продвигающим контентом, будут существенно понижаться в поисковой выдаче Яндекс.Поиска. Чтобы избежать этого, представители Яндекса рекомендуют вебмастерам не использовать «серые» приёмы продвижения в Интернет и очистить сайты от элементов, затрудняющих пользователям доступ к основному контенту.
А теперь несколько слов о новинках, недавно появившихся в популярных рекламных интернет-сервисах. Первая из них – появление минус-слов в Bing Ads. Теперь пользователи сервиса могут добавлять минус-слова на уровне группы объявлений и кампаний. При этом можно создавать общую библиотеку, которая будет использоваться в разных кампаниях. К тому же, если списки минус-слов уже существуют в других рекламных сервисах, их можно импортировать в Bing Ads.
В Google Adwords появилась возможность вносить изменения в фрагменты объявлений и заголовки в режиме реального времени. Новый функционал работает по принципу создания канала, имеющего комбинации динамических данных, ориентированные на выбранные ключевые слова, кампании и группы продвигающего контента. С помощью оптимизатора вебмастера могут формировать единый текст с автоматически меняющимися словами. По мнению разработчиков Google Adwords, в первую очередь нововведения будут полезны рекламодателям, одновременно продвигающим в Интернет различные товары.
03 Октября 2014 | 1349
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.